Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | С 1,5 лет до окончания образовательных отношений |
Язык образования | Русский язык |
Структурная единица ДОУ | Группа |
Общая численность воспитанников на 2017 - 2018 учебный год – 263 чел.
Группа №1 1 младшая группа - 22 чел.
Группа №2 2 младшая группа - 24 чел.
Группа №3 Средняя группа - 27 чел.
Группа №4 Старшая группа - 25 чел.
Группа №5 Подготовительная группа – 24 чел.
Группа №6 Подготовительная группа – 24 чел.
Группа №7 Старшая группа – 27 чел.
Группа №8 1 младшая группа – 16 чел.
Группа №9 Разновозрастная группа – 24 чел.
Группа №10 Подготовительная группа - 22 чел.
Группа №11 Средняя группа - 28 чел.
Краткое описание Образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад № 247"
Образовательная деятельность МБ ДОУ «Детский сад № 247» осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения, разработанной педагогическим коллективом в соответствии с требованием законодательства и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с полутора до семи лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательной программы начального общего образования. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. На основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации программы.
Образовательная программа дошкольного образования включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Результаты освоения образовательной программы, даны в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Образовательная деятельность организована в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Используются вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей с нарушением речи.
Особо подчеркнута роль взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Представлена модель взаимодействия педагогов и родителей:
Формы взаимодействия с семьей |
Первое общение; беседа, знакомство с детским садом, адаптация. |
Стендовая информация, консультации, выпуск газеты, проспектов, буклетов, просмотр открытых мероприятий, занятий, мастер классов. |
Знакомство с опытом семейного воспитания, традициями, организация фотовыставок, творческих мастерских, праздников. Консультативная и индивидуальная помощь семье. |
Организация и проведение досугов, праздников, круглых столов, конкурсов, выставок, деловых игр, работа дискуссионного клуба, совместное обсуждение проблем, участие родителей в совместных творческих делах. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, МБ ДОУ "Детский сад № 247" на 2017 - 2018 учебный год
http://mdoy247.ucoz.ru/kratkaja_prezentacija_aop_ozdorovit.docx
Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад № 247"
http://mdoy247.ucoz.ru/obrazovatelnaja_programma_2017-2018_yhebniy_god.pdf
Учебный план:
http://mdoy247.ucoz.ru/1/plan_organizovannoj_obrazovatelnoj_dejatelnosti_2017 -2018.doc
Календарный учебный график:
http://mdoy247.ucoz.ru/2/kalendarniy_yhebniy_grafik-2017-2018.docx
Рабочие программы педагогов ДОУ
Рабочая программа |
Краткая аннотация |
Рабочая программа учителя-логопеда
|
Краткая аннотация: Программа разработана с учетом целей и задач образовательной программы Учреждения, требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), потребностей и возможностей воспитанников ДОУ. В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка». Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса. Программа включает календарно-тематическое планирование, перспективный план работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи, формированию произношения и подготовке к обучению грамоте. http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_uchitelja-logopeda.docx |
Рабочая программа музыкального руководителя
|
Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие", раздел "Музыка" Программа разработана в соответствии с ФГОС с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а так же возрастных особенностей детей. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей от 3-х до 7-ми лет. Цель: введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Задачи:
http://mdoy247.ucoz.ru/mladshaja_gruppa.doc |
Рабочая программа воспитателя
|
Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в МБ ДОУ «Детский сад № 247» по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования. Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом Образовательной программы дошкольного образования Учреждения. Программа состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел включает:
2. Содержательные раздел включает:
3. Организационный раздел включает:
Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни, ознакомлению воспитанников с родным городом, развитию творческих способностей. http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_1.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_2.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_3.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_4.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_5.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_6.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_7.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_8.docx http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_9.docx |
Рабочая программа инструктора по физической культуре
|
Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие". Программа учитывает индивидуальные потребности детей дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива. Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами физической культуры. Содержание Программы обеспечивает физическое развитие личности ребёнка, охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно‑эстетическое развитие; - физическое развитие. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Результаты освоения рабочей программы инструктора по физической культуре представлены в виде целевых ориентиров на этапе завершения освоения Программы. http://mdoy247.ucoz.ru/fizo_srednjaja_obshh.docx |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Календарь дат и событий
http://mdoy247.ucoz.ru/kalendar_dat_i_sobytij.docx
- Тематическое планирование
http://mdoy247.ucoz.ru/tematicheskoe_planirovanie.docx