|
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Срок обучения |
С 1,5 лет до окончания образовательных отношений |
Язык образования |
Русский язык |
Структурная единица ДОУ |
Группа |
Общая численность воспитанников на 2017 - 2018 учебный год – 263 чел.
Группа №1 1 младшая группа - 22 чел.
Группа №2 2 младшая группа - 24 чел.
Группа №3 Средняя группа - 27 чел.
Группа №4 Старшая группа - 25 чел.
Группа №5 Подготовительная группа – 24 чел.
Группа №6 Подготовительная группа – 24 чел.
Группа №7 Старшая группа – 27 чел.
Группа №8 1 младшая группа – 16 чел.
Группа №9 Разновозрастная группа – 24 чел.
Группа №10 Подготовительная группа - 22 чел.
Группа №11 Средняя группа - 28 чел.
Краткое описание Образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад № 247"
Образовательная деятельность МБ ДОУ «Детский сад № 247» осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения, разработанной педагогическим коллективом в соответствии с требованием законодательства и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с полутора до семи лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательной программы начального общего образования. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. На основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации программы.
Образовательная программа дошкольного образования включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Результаты освоения образовательной программы, даны в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Образовательная деятельность организована в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Используются вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей с нарушением речи.
Особо подчеркнута роль взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Представлена модель взаимодействия педагогов и родителей:
Формы взаимодействия с семьей
|
Первое общение; беседа, знакомство с детским садом, адаптация.
|
Стендовая информация, консультации, выпуск газеты, проспектов, буклетов, просмотр открытых мероприятий, занятий, мастер классов.
|
Знакомство с опытом семейного воспитания, традициями, организация фотовыставок, творческих мастерских, праздников. Консультативная и индивидуальная помощь семье.
|
Организация и проведение досугов, праздников, круглых столов, конкурсов, выставок, деловых игр, работа дискуссионного клуба, совместное обсуждение проблем, участие родителей в совместных творческих делах.
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, МБ ДОУ "Детский сад № 247" на 2017 - 2018 учебный год
http://mdoy247.ucoz.ru/kratkaja_prezentacija_aop_ozdorovit.docx
Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад № 247"
http://mdoy247.ucoz.ru/obrazovatelnaja_programma_2017-2018_yhebniy_god.pdf
Учебный план:
http://mdoy247.ucoz.ru/1/plan_organizovannoj_obrazovatelnoj_dejatelnosti_2017 -2018.doc
Календарный учебный график:
http://mdoy247.ucoz.ru/2/kalendarniy_yhebniy_grafik-2017-2018.docx
Рабочие программы педагогов ДОУ
Рабочая программа
|
Краткая аннотация
|
Рабочая программа учителя-логопеда
|
Краткая аннотация: Программа разработана с учетом целей и задач образовательной программы Учреждения, требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».
Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса. Программа включает календарно-тематическое планирование, перспективный план работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи, формированию произношения и подготовке к обучению грамоте.
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_uchitelja-logopeda.docx
|
Рабочая программа музыкального руководителя
|
Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие", раздел "Музыка"
Программа разработана в соответствии с ФГОС с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а так же возрастных особенностей детей.
В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей от 3-х до 7-ми лет.
Цель: введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.
Задачи:
- Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и представлений.
- Заложить основы гармонического развития:
- развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир, отделять негативную аудиальную информацию от позитивной, дать представление об энергетическом происхождении звуков, шумов, музыки в природе;
- развитие внимания;
- развитие чувства ритма;
- развитие индивидуальных музыкальных способностей.
- Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
- Подготовить воспитанников к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности (игра на музыкальных инструментах)
- Развивать коммуникативные способности.
- Познакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и жанров.
- Использовать гармонизирующее действие музыки на психическое расслабление воспитанника.
http://mdoy247.ucoz.ru/mladshaja_gruppa.doc
http://mdoy247.ucoz.ru/srednjaja_gruppa.doc
http://mdoy247.ucoz.ru/starshaja_gruppa.doc
|
Рабочая программа воспитателя
|
Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в МБ ДОУ «Детский сад № 247» по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования.
Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом Образовательной программы дошкольного образования Учреждения.
Программа состоит из следующих разделов:
1. Целевой раздел включает:
- Пояснительную записку;
- Возрастные психофизические особенности детей группы;
- Цели и задачи образовательной деятельности;
- Планируемые результаты освоения Программы.
2. Содержательные раздел включает:
- Содержание образовательной работы по пяти образовательным областям;
- Комплексно-тематическое планирование;
- Описание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений;
- Физкультурно-оздоровительная работа (в группах оздоровительной направленности);
- Коррекционная работа (в группах для детей с нарушением речи)
- План досугов;
- План работы с семьей.
3. Организационный раздел включает:
- Описание режимов дня;
- Учебный план и расписание непосредственно-образовательной деятельности;
- Учебно-методический комплекс.
Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни, ознакомлению воспитанников с родным городом, развитию творческих способностей.
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_1.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_2.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_3.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_4.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_5.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_6.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_7.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_8.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_9.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_10.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/rabochaja_programma_gruppa_11.docx
|
Рабочая программа инструктора по физической культуре
|
Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие".
Программа учитывает индивидуальные потребности детей дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива.
Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
Содержание Программы обеспечивает физическое развитие личности ребёнка, охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно‑эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Результаты освоения рабочей программы инструктора по физической культуре представлены в виде целевых ориентиров на этапе завершения освоения Программы.
http://mdoy247.ucoz.ru/fizo_srednjaja_obshh.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/fizo_starshaja_obshh.docx
http://mdoy247.ucoz.ru/fizo_podgotov-obshh.docx
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
http://mdoy247.ucoz.ru/kalendar_dat_i_sobytij.docx
- Тематическое планирование
http://mdoy247.ucoz.ru/tematicheskoe_planirovanie.docx
| |